среда, 3 сентября 2008 г.

Прочитал

Майкл К. Дональдсон
Мими Дональдсон
Только что закончил читать эту книгу. Сейчас опишу свои впечатления. Книга не претендует на звание бестселлера. Не открывает революционных законов продаж и ведения переговоров. И в тоже время в книги есть полезная информация, особенно , если человек только столкнулся с продажами. К плюсам этой книги стоит отнести небольшой объем, доступность изложения, хорошая структура и наглядность.
Впечатления от частей книги:
1. Подготовьтесь. В этой части книги идет речь о психологической, физической подготовках, кое – что о первой встрече. О важности долгосрочности плана, собственных ценностей, философия успеха. О том что какую информацию нужно собрать о компании, и где её искать. С кем нужно разговаривать. О составление повестки переговоров, о том , что нужно определять время переговоров. Рассказывается о месте где они проводятся.
2. Цели и пределы. Смысл в том , что ещё до переговоров ты должен прекрасно понимать, что ты от них хочешь получить, на какие уступки ты можешь пойти. Как их определить, что такое «точка сопротивления», долгосрочные и краткосрочные цели, приоритеты обо всем этом читать сдесь.
3. Контроль над эмоциями. О том, что такое «кнопка паузы», какие бывают эмоции, и как держать себя в руках.
4. Умение слушать. Самое важное в продаже это задавать вопросы, и слушать ответы на них. Это важная глава в которой описывается сам процесс слушания, о том , что такое активное слушание и как ему научиться. Вкратце рассказывается о языке жестов и о том, что такое интуиция и почему бывает важно прислушиваться к внутреннему голосу.
5. Искусство говорить. Риторика. Все очень просто. Любому продавцу необходимо быть красноречивым и уметь говорить. Есть глава о Телемаркетинге.
6. Заключение сделки. О том как заключить сделку, что такое взаимовыгодные условия. Разбор возможных проблем при переговорах. Если честно, мне эта глава не понравилась.
7. Великолепная десятка. Очень интересные мысли. В основном по self development`у. дословно название глав: «10 способов стать мастером переговоров», «10 личных качеств парламентера». Те такая заключительно – мотивационная глава. Мне понравилось.

Итак, вывод: эта книга полезна тем, кто только- только начинает узнавать о том , как продавать. Или тем, кто хочет добавить ещё один кирпичек в крепость «Успешных продаж» . Себя я отношу ко второй категории, и отмечу, что чтение этой книги не заняло у меня много времени. Читал её в основном во время путешествий на ЖД транспорте и в автобусах.

Комментариев нет: